Меню
Делайте то, что хотите, что бы делал ваш ребёнок. Говорите то, что хотите, чтобы говорил ваш ребёнок. Ведите себя так, как хотите, чтобы вёл себя ваш ребёнок

Образование

Организационно-правовая форма      Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение.

Уровень образования:
Дошкольное образование - очная форма общего образования
Формы обучения и форма полученияполучения образования:
 -Очная (дневная), в организации
Нормативный срок получения образования:
5 лет
МБДОУ МО г. Краснодар "Детский сад № 24" написана на основе  примерной основной  общеобразовательных  программ с программой развития ребенка – дошкольника «Истоки» Центр «Дошкольное детство» им. А.В.Запорожца, Т.И.Алиева, Т.В.Антонова, Е.П.Арнаутова и др.
    Название программы - «Истоки» - отражает непреходящее значение дошкольного детства как уникального периода, в котором закладываются основы всего будущего развития человека.Программа основана на достижениях отечественной и мировой психологической науки и данных современных исследований развития ребёнка.
Цель программы: «Разностороннее воспитание и развитие ребёнка до семи лет».
 В основу программы положена концепция психологического возраста как этапа (стадии) детского развития, характеризующегося своей структурой и динамикой. Психологический возраст не совпадает с хронологическим, и один психологический возраст по своей продолжительности не равен другому.

Образовательная программа
титульный лист.
АДАПТИРОВАННАЯ ПРОГРАММА 
(титульный лист)

Информация о реализуемых образовательных программ с указанием учебных предметов, курсов, практик, предусмотренных соответствующей образовательной программой.  

Образовательная программа дошкольного образования МБДОУ МО г. Краснодар «Детский сад № 24»
Содержание обязательной части Программы разработано с учетом концептуальных особенностей примерной образовательной программы «Истоки».

Годовые задачи деятельности муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения г. Краснодар « Детский сад комбинированного вида № 24» на 2017-2018 учебный год.

Организационно-методическая работа.

    Программы дополнительного образования
Филичева Т. Б., Чиркина Г. В., Туманова Т. В. и др.
Коррекция нарушений речи. Программы дошкольных образовательных учреждений компенсирующего вида для детей с нарушениями речи. В программах, публикуемых в настоящем сборнике, раскрыты более широкие, вариативные возможности для формирования коммуникативных способностей, речевого и общего психического развития ребёнка дошкольного возраста, что, в свою очередь, будет способствовать его успешной социализации. В каждой части программ представлены промежуточные и итоговые показатели продвижения в речевом развитии детей.


Программа Е.А. Екжановой, Е.А. Стребелевой
«Коррекционно-развивающее обучение и воспитание»
В программе раскрывается содержание коррекционного обучения и воспитания детей с 3 до 7(8) лет. В ее основу положена концепция психологического возраста, характеризующегося своей структурой и динамикой. В программе нашли отражение современные взгляды на учет и расширение возможностей ребенка с проблемами в развитии.
 Авторами выделены следующие разделы программы: «Здоровье», «Социальное развитие», Физическое развитие и физическое воспитание», «Познавательное развитие», «Формирование деятельности», «Эстетическое развитие». Приложение содержит необходимые практикам материалы: сетки занятий воспитателя, логопеда, карты психологического изучения ребенка и т.п


«Основы безопасности детей дошкольного возраста»,
Стеркина Р.Б., Авдеева Н.Н.,Князева О.Л.
 Пособие создано на основе программы
обеспечения безопасности жизнедеятельности детей дошкольного возраста,
разработанной специалистами Министерства общего и профессионального образования Российской Федерации и Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий.











Реализуется парциальная программа  дополнительного образования по художественно-изобразительной деятельности И.А.Лыковой «Цветные ладошки. Реализуемая  программа соответствует всем нормативно-правовым аспектам, указанным в Письме Министерства образования и науки РФ от 11 декабря 2006 года, № 06-1844 «О примерных требованиях к программам дополнительного образования детей».





 Язык образования
В образовательной организации, образовательная деятельность осуществляется на государственном языке Российской Федерации (ст.14 §2 273-ФЗ) - русский

 

 Для детей с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов составляется индивидуальный маршрут развития.  

Эти программы базис работы с детьми  в соответствии с образовательными областями, которые обеспечивают разностороннее развитие детей с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей, реализуются в рамках основных направлений развития ребенка: физического,   социально-личностного, познавательно-речевого, художественно-эстетического.

Концепция МБДОУ МО г. Краснодар «Детский сад комбинированного вида №24» предполагает создание полноценных условий для развития детей с учетом запроса семьи, потребностей и возможностей каждого воспитанника.

Годовой календарный учебный график.

В МБДОУ МО «Детский сад №24" не предусмотрено использование электронного обучения и дистанционных образовательных программ.

Образовательная деятельность

Документы на основании которых функционирует дошкольное учреждение:

* Федеральный закон " Об образовании в Российской Федерации" от 29.12.2012г. №273-ФЗсоответствии

 с Федеральным Государственным Образовательным Стандартом Дошкольного Образования (ФГОС ДО

приказ Министерства образования и науки РФ от17.10.2013г.№1155

* Санитарно-эпидемиологическими требованиями к устройству ,содержанию и организации

 режима работы ДОУ (СанПиН2.4.1.3049-13)

*Лицензия серия 23ЛО1 №0000717 регистрационный номер 03769 от 10.04.2012г. на 

правоосуществления образовательной деятельности

*Устав Муниципального Бюджетного Дошкольного Образования Муниципального

 Образования город Краснодар "Детский сад №124" (Постановление Администрации

 муниципального образования г.Краснодар № 586 от 18.08.2015г.)