Меню
Делайте то, что хотите, что бы делал ваш ребёнок. Говорите то, что хотите, чтобы говорил ваш ребёнок. Ведите себя так, как хотите, чтобы вёл себя ваш ребёнок

Материально-техническое обеспечение

 

Территория

Площадь территории - 8764 кв.м.

Свидетельство о государственной регистрации права на земельный участок:  Свидетельства: №007135 сер. 23-АБ от 07.03.2003 г., №297388 сер. 23-АБ от 05.11.2003 г

Прогулочные площадки с теневыми навесами - 9

Спортивная площадка - 1

Здания, кабинеты

Общая площадь зданий - 1979,5 кв.м

Свидетельства о государственной регистрации права на здания: Свидетельства: №426647 сер. 23-АА от 17.10.2005 г., №75222 сер. 23-АК от 21.12.2011 г.

Групповые ячейки - 9

Кабинеты специалистов: кабинет заведующего, методический кабинет, кабинет учителя-логопеда, кабинет учителя-дефектолога, кабинет педагога-психолога, ИЗО студия, музыкальный зал.

Оснащение образовательного процесса

В МБДОУ МО г.Краснодар "Детский сад № 24" созданы оптимальные условия для развития воспитанников, соответствующие основным принципам построения развивающей среды, санитарным нормам и правилам.

Администрацией детского сада ведется активная работа по укреплению материально-технической базы детского сада,  по реализации муниципальных целевых программ, привлечению внебюджетных средств: замена окон и дверей, приобретена детская мебель, столы, стулья, игровое оборудование, музыкальный центр,мультимедийная установка и др.

 

 Вся территория детского сада озеленена. Зеленые насаждения обогащают воздух кислородом, регулируют тепловой и радиационный режим территории.

Рациональное использование площадей

В МБДОУ рационально используются имеющиеся площади. Разработаны графики работы специалистов, физкультурно-музыкальных залов. Все кабинеты учреждения оборудованы в соответствии с современными нормами и требованиями.

Групповые помещения

В МБДОУ МО г.Краснодар "Детский сад № 24" функционируют группы - дошкольные общеразвивающей направленности, компенсирующей направленности (нарушение опорно-двигательного аппарата, задержка психического развития), кратковременного пребывания адаптационные, семейные.

Групповые ячейки состоят из помещений: приемной, игровой, спальни, буфетной, туалетной комнаты.  В групповых помещениях соблюдаются требования к цветовой гамме оформления, используются спокойные тона в соответствии с расположением и освещенностью групп.

Развивающая среда в группах строится в соответствии с требованиями комплексной "Программы воспитания и обучения в детском саду", реализующихся в рамках трех блоков: 1 - специально организованное обучение в форме непосредственно организованной деятельности, 2 - совместная деятельность взровлого с детьми, 3 - свободная самостоятельная деятельность. Все эти блоки отражены в размещении предметно-развивающей среды, базирующейся на учете "зоны актуального развития ребенка", и определяет условия для формирования "зоны ближайшего развития" на основе поэтапного многоступенчатого введения ребенка в предметно-развивающую среду. Эстетичное оформление предметно-развивающей среды привлекает внимание детей, радует их и побуждает к активным действиям.

 

При организации развивающей среды педагогами используются следующие принципы: принцип дистанции, позиции при взаимодействии, принцип активности, самостоятельности, творчества, принцип стабильности - динамичности развивающей среды, принцип комплексирования и гибкого зонирования; принцип эмоциогенности среды, индивидуальной комфортности и эмоционального благополучия каждого ребенка и взрослого; принцип сочетания привычных и неординарных элементов в эстетической организации среды; принцип открытости-закрыточти.

В группах используютсяленточное расположение мебели. Все групповое пространство доступно детям. По содержанию материал подобран с учетом возрастных, индивидуальных возможностей детей, доступен, удобен в использовании, рационально расположен, интересен детям. В открытых шкафах целесообразно размещен дидактический материал, настольно-печатные, развивающие, дидактические игры, подобранные по разным разделам программы. Игрушки мелкого и среднего размера хранятся в специальных контейнерах, объедененных игровым сюжетом, которые дети используют по своему усматрению. Большую часть игровых комнат занимают модули, макеты, оборудованные для игры и конструирования. Наборы детской мебели способствуют организации сюжетно-ролевых игр.

В группах компенсирующей направленности  используется ленточное расположение мебели. Все групповое пространство доступно детям. В группах имеется большое количество дидактического материала по лексическим темам, развития мелкой и крупной моторики, развития графических навыков, наличие специальных игрушек и организация действий с ними. По содержанию материал подобран с учетом возрастных, индивидуальных возможностей детей, доступен, удобен в использовании, интересен детям.

В каждой группе оборудованно место для осуществления непосредственно образовательной деятельности в соответствии с СанПиН, соблюдается удаленность столов и стульев от окна. Мебель и детское оборудование соразмерны росту ребенка, изготовлены из экологически чистых материалов.

Для осуществления непосредственно образовательной деятельности групповые помещения оснащены магнитофоном, библиотекой книг, тематической и справочной литературой.

Приемные раздевальные комнаты оборудованны современными детскими шкафами. Шкафы для верхней одежды закреплены и оборудованны индивидуальными ячейками-полками для головных уборов и крючками для верхней одежды. Каждый индивидуальный шкаф маркируется. Для родителей офрмлены стенды, папки-передвижки с информацией.

Кабинет учителя-логопеда оборудован  зеркалами, комплексами зонтов для постановки звуков и для артикуляционного массажа, оснащен картатеками игр (игры на развитие речевого дыхания, мелкой моторики); предметами и сюжетными картинками по лексическим темам , картами-схемами для обучению рассказыванию, описанию предметов, шнуровками, вкладышами, мозаиками, пазлами, наборами материалов для автоматизации и дифференциациями звуков.

Кабинет учителя-дефектолога оснащен материалами по лексическим темам, настольно-печатными и дидактическими играми, предметами и сюжетными картинками по лексическим темам, шнуровками, вкладышами, мозаиками, пазлами, мелким "лего".

Кабинет педагога-психолога оборудован по программе. В наличии имеются картатеки: психологической литературы, игры и упражнения для развития и коррекции познавательной и эмоционально-волевой сферы, стимульный материал к диагностическим методикам в работе с детьми, имеется магнитофон и набор аудиокассет с разнохарактерной музыкой (релаксационная, активизирующая и т.д.).

Музыкально-физкультурные залы оборудованы профессиональными музыкальными инструментами - 2 пианина, аккардеон, 2 музыкальных центра, набор аудиокассет и дисков, набор музыкальных инструментов для детского оркестра, музыкально-дидактические игры, костюмы детские и взрослые, реквизиты, учебный материал (портреты композиторов и т.д.), стационарное и переносное оборудование для лазание, ползания, прыжков, метания, спортивных игр (шведская стенка, дуги для лазания, батут, скакалки, обручи, гири, маты, канаты, коррекционная дорожка здоровья). Выделена зона для спортивного и физкультурного оборудования, необходимого для развития у детей всех видов движений и игр.

Медицинский блок состоит из  комнаты приема и осмотра, процедурной,  санитарной комнаты. Оборудован в соответствии с СанПиН, оснащен необходимым оборудованием,.

Прогулочные площадки. На территории детского сада расположены игровые площадки, теневые навесы, имеющие разнообразное, спортивно-игровое, сюжетно-ролевое и выносное оборудование для игр.

Спортивная площадка

На спортивной площадке созданы условия для обучения детей элементам спортивных игр: волейболу, футболу, баскетболу, бадминтону.

Пищеблок

Пищеблок оборудован необходимым технологическим оборудованием, в соответствии с требованиями СанПиН.

Создание безопасных условий пребывания детей в МБДОУ

Безопасность учреждения осуществляется по следующим направлениям:

1.Приказы об обеспечении безопасного пребывания детей.

2.Нормативно-правовое обеспечение данного направления деятельности учреждения.

3.Проводятся инструктажи (плановый и внеплановый) с сотрудниками учреждения по охране жизни и здоровья детей, обеспечения безопасного пребывания их в МБДОУ.

4.Заключен договор с ООО "Мобильная охрана"  - экстренный вызов.

5.Ведется круглосуточное видеонаблюдение за территорией детского сада.

6.Установлен кодовый замок на калитке.

7.Установлен звонок в здание

8.Установлен график дежурства администрации.

9.Строго организован пропускной режим.

10.Ведутся журналы регистрации посетителей и регистрации заезда и выезда автотранспорта.

11.Целостное ограждение по периметру территории.

12.Мебель в группах закреплена.

13.Шкафы для моющих средств оснащены замками.

14.Планы и знаки эвакуации (люминесцентные).

 

 Наличие доступа к информационным системам и оборудование  

 № п/п

 Наличие оборудования

 Количество

 1.

 Доступ к сети интернет

 5 точек

 2.

 Компьютеры

 10 шт.

 3.

 Фотоаппарат

 1 шт.

 4.

 Видеокамера

 1 шт.

 5.

 Мультимедийная установка

 5 шт.

 6.

 Музыкальный центр

 3 шт.

 7.

 Цветной принтер, сканер, копир.

 4 шт.

 8.

 Принтер "Canon" (ч/б)

 2 шт.

 9.

 Принтер, сканер, копир  (ч/б)

 1 шт.

10.

 Интерактивная доска

 5 шт.

11.

 Ноутбук 

 10 шт.

12. Интерактивный стол  2 шт

 

 

 

Большое начинается с малого!..................................детский сад № 24 on PhotoPeach