Меню
Делайте то, что хотите, что бы делал ваш ребёнок. Говорите то, что хотите, чтобы говорил ваш ребёнок. Ведите себя так, как хотите, чтобы вёл себя ваш ребёнок

Методические документы

Авторская разработка: "Какого цвета настроение" 02.09.2018

Проект  «Дистанционное обучение и консультирование воспитателей и родителей семейной группы» 04.07.2018

социальный проект «Мешочек добрых дел».  Номинация - Образовательное путешествие.    Захарченко Яна Алексеевна,   Рассадина Элина Викторовна24.06.2018

Методическая разработка на тему «Сам себе режиссёр»  Беда Анастасия Алексеевна      Кондратенко Игорь Сергеевич 12.05.2018

Инновационный социальный проект "Акваферма - петрушка из карася"  Дементеева Любовь Алексеевна,   Демяновская Елена Владимировна  14.04.2018

Авторская игра "Веселые матрешки" воспитателя Костиковой  О. В. 04.12.2017

Авторское пособие "Времена года". воспитателя Халаимовой Т. Н.04.11.17

Осень. 

Зима.  

Весна

 Лето. 





Проект: "Школа профессора Светофорика" 20.10.17

Адаптация детей дошкольного возраста в условиях ДОУ.  10.09.2017

НОД по формированию речи для детей с задержкой психического развития и нарушением опорно-двигательного аппарата с использованием ИКТ «Винни Пух и его друзья» 23.07.2017

Театр физического воспитания и оздоровления детей в норме и при патологии".   22.06.2017

Организационно-методическая работа летом.       12.05.2017

Виртуальная библиотека  «Олимпийское движение» для родителей и педагогов, обучающих ребенка с ограниченными возможностями здоровья 10.10.2016

 Как провести самообследование дятельности организации - 2016 г.

Положение о самообследовании - 2016 г.

Пример самообследования МБДОУ МО г. Краснодар "Детский сад № 24" - 2016 г.


Как написать самоанализ воспитателю - 2016 г.

Инструкция
1Начните самоанализ воспитателя с определения целей и задач, которые вы ставили в процессе своей работы.

2Далее необходимо охарактеризовать условия, в которых вы работаете.
Оцените качество материально-технической базы. Поясните, есть ли кабинет, необходимая мебель, оборудование, технические средства и т.д.
Опишите уровень наполненности информационного обеспечения. Рассмотрите, в достаточном ли количестве присутствуют необходимые и дополнительные учебные пособия, методические руководства, газеты, журналы и т.д.
Укажите, какие курсы повышения квалификации были вами пройдены. Опишите, когда, где, в какой форме вы их проходили, какой был выдан документ.
Если вами разработаны какие-либо программы или методики, предоставьте о них информацию.

3 Охарактеризуйте учебно-воспитательный процесс, который вы организуете. Объясните, что вы понимаете под качественным процессом, какие идеи реализуете в нем.
Покажите, какие средства, методы и формы вы используете для организации воспитательной деятельности, предоставления информации, общения.
Объясните, каким образом вы контролируете качество учебно-воспитательного процесса, с помощью чего получаете информацию о том, что воспитанники принимают и понимают вас, что им интересно. Проходит ли это в форме анкетирования, тестирования, внешней независимой проверки достижений и т.д.

4Теперь оцените качество своей работы. Для этого рассмотрите, каких целей вам удалось достичь, и в чем это выразилось.
Предоставьте данные, свидетельствующие об удовлетворенности воспитанников и их родителей организацией воспитательного процесса, повышении характера мотивации и ее уровня.
Приложите список грамот, благодарностей и прочих наград, полученных вами.
Можете добавить список участников и победителей различных конкурсов.

5 Завершите самоанализ, обобщив информацию, содержащуюся в нем. Отметьте свои слабые и сильные стороны, а также возможности для совершенствования своей деятельности. Укажите, что препятствует более качественной работе.