Меню
Делайте то, что хотите, что бы делал ваш ребёнок. Говорите то, что хотите, чтобы говорил ваш ребёнок. Ведите себя так, как хотите, чтобы вёл себя ваш ребёнок

Аттестация педагогических работников.

Аттестация педагогических работников.

Список педагогических работников МБДОУ МО г. Краснодар «Детский сад комбинированного вида № 24»                                                                                                                                     аттестуемых в 2017-2018 учебном году.


Ф.И.О.
Должность
Категория
1.
Алексеева Елена Александровна
воспитатель
высшая
2.
Тасуева Марина Ивановна
воспитатель
высшая
3.
Костикова Оксана Витальевна
воспитатель
высшая
4.
Захарченко Яна Алексеевна
Инструктор  ф.к.
высшая
5.
Кондратенко Игорь Сергеевич
воспитатель
высшая
6.
Кондратенко Игорь Сергеевич
Учитель -дефектолог
первая
7.
Киселева Татьяна Олеговна
Учитель- логопед
первая



Аттестация педагогических работников в целях установления квалификационной категории проводится на основании их заявлений, которые подаются в аттестационную комиссию министерства образования, науки и молодежной политики Краснодарского края.

Заявления направлять по адресу: г. Краснодар, ул. Сормовская, д. 167, каб. 226, ГБОУ ИРО Краснодарского края или подавать в электронной форме на сайте ГБОУ ИРО Краснодарского края http://attest.iro23.ru

Заявление может быть передано непосредственно ответственному работнику в образовательной организации, муниципальном органе управления образованием.

_____________________________

Аттестация проводится в целях установления соответствия уровня квалификации педагогических работников требованиям, предъявляемым к квалификационным категориям (первой или высшей) или подтверждения соответствия педагогических работников занимаемым ими должностям на основе оценки их профессиональной деятельности.

Основными задачами аттестации являются:

  • стимулирование целенаправленного, непрерывного повышения уровня квалификации педагогических работников, их методологической культуры, личностного профессионального роста, использования ими современных педагогических технологий;
  • повышение эффективности и качества педагогического труда;
  • выявление перспектив использования потенциальных возможностей педагогических работников;
  • учет требований федеральных государственных образовательных стандартов к кадровым условиям реализации образовательных программ при формировании кадрового состава образовательных учреждений;
  • определение необходимости повышения квалификации педагогических работников;
  • обеспечение дифференциации уровня оплаты труда педагогических работников.