Меню
Делайте то, что хотите, что бы делал ваш ребёнок. Говорите то, что хотите, чтобы говорил ваш ребёнок. Ведите себя так, как хотите, чтобы вёл себя ваш ребёнок

Аттестация педагогических работников.

Аттестация педагогических работников.


Список педагогических работников МБДОУ МО г. Краснодар «Детский сад комбинированного вида № 24»                                                                                                                 аттестуемых в 2018-2019 учебном году.                                                     


Ф.И.О.
Должность
Категория
1.
Соколова Инна Александровна
Учитель-логопед
Высшая
2.
Демяновская Елена Владимировна
Воспитатель
Высшая
3.
Бабаева Татьяна Юрьевна
Воспитатель
Высшая
4.
Ромова Ольга Владимировна
Музыкальный руководитель
Высшая


Аттестация педагогических работников в целях установления квалификационной категории проводится на основании их заявлений, которые подаются в аттестационную комиссию министерства образования, науки и молодежной политики Краснодарского края.

Заявления направлять по адресу: г. Краснодар, ул. Сормовская, д. 167, каб. 226, ГБОУ ИРО Краснодарского края или подавать в электронной форме на сайте ГБОУ ИРО Краснодарского края http://attest.iro23.ru

Заявление может быть передано непосредственно ответственному работнику в образовательной организации, муниципальном органе управления образованием.

_____________________________

Аттестация проводится в целях установления соответствия уровня квалификации педагогических работников требованиям, предъявляемым к квалификационным категориям (первой или высшей) или подтверждения соответствия педагогических работников занимаемым ими должностям на основе оценки их профессиональной деятельности.

Основными задачами аттестации являются:

  • стимулирование целенаправленного, непрерывного повышения уровня квалификации педагогических работников, их методологической культуры, личностного профессионального роста, использования ими современных педагогических технологий;
  • повышение эффективности и качества педагогического труда;
  • выявление перспектив использования потенциальных возможностей педагогических работников;
  • учет требований федеральных государственных образовательных стандартов к кадровым условиям реализации образовательных программ при формировании кадрового состава образовательных учреждений;
  • определение необходимости повышения квалификации педагогических работников;
  • обеспечение дифференциации уровня оплаты труда педагогических работников.
         Нормативные акты.