Методические документы
Проект: "Школа профессора Светофорика" 20.06.19
Адаптация детей дошкольного возраста в условиях ДОУ. 10.05.2019Инновационный социальный проект "Акваферма - петрушка из карася" Дементеева Л А, Демяновская Е В 14.04.2019
Формирование речи для детей с задержкой психического развития и нарушением опорно-двигательного аппарата с использованием ИКТ «Винни Пух и его друзья» 23.03.2019Театр физического воспитания и оздоровления детей в норме и при патологии". 04.02.2019Формирование речи для детей с задержкой психического развития и нарушением опорно-двигательного аппарата с использованием ИКТ «Винни Пух и его друзья» 23.01.2019Проект «Детский сад – дом здоровья» 09.12.18Авторская разработка: "Какого цвета настроение" 02.11.2018Авторское пособие "Времена года". воспитателя Халаимовой Т. Н.04.11.17Осень. Зима. Весна. Лето.Как провести самообследование дятельности организации - 2017 г
Как написать самоанализ воспитателю - 2016 г.
Инструкция
1Начните самоанализ воспитателя с определения целей и задач, которые вы ставили в процессе своей работы.
2Далее необходимо охарактеризовать условия, в которых вы работаете.
Оцените качество материально-технической базы. Поясните, есть ли кабинет, необходимая мебель, оборудование, технические средства и т.д.
Опишите уровень наполненности информационного обеспечения. Рассмотрите, в достаточном ли количестве присутствуют необходимые и дополнительные учебные пособия, методические руководства, газеты, журналы и т.д.
Укажите, какие курсы повышения квалификации были вами пройдены. Опишите, когда, где, в какой форме вы их проходили, какой был выдан документ.
Если вами разработаны какие-либо программы или методики, предоставьте о них информацию.
3 Охарактеризуйте учебно-воспитательный процесс, который вы организуете. Объясните, что вы понимаете под качественным процессом, какие идеи реализуете в нем.
Покажите, какие средства, методы и формы вы используете для организации воспитательной деятельности, предоставления информации, общения.
Объясните, каким образом вы контролируете качество учебно-воспитательного процесса, с помощью чего получаете информацию о том, что воспитанники принимают и понимают вас, что им интересно. Проходит ли это в форме анкетирования, тестирования, внешней независимой проверки достижений и т.д.
4 Теперь оцените качество своей работы. Для этого рассмотрите, каких целей вам удалось достичь, и в чем это выразилось.
Предоставьте данные, свидетельствующие об удовлетворенности воспитанников и их родителей организацией воспитательного процесса, повышении характера мотивации и ее уровня.
Приложите список грамот, благодарностей и прочих наград, полученных вами.
Можете добавить список участников и победителей различных конкурсов.
5 Завершите самоанализ, обобщив информацию, содержащуюся в нем. Отметьте свои слабые и сильные стороны, а также возможности для совершенствования своей деятельности. Укажите, что препятствует более качественной работе.